Содержание
Превращаем соцсети в стабильный источник новых клиентов
Создаем интересный контент
Предлагаем полный цикл СММ услуг – от анализа ЦА до работы с отзывами
Превращаем соцсети в стабильный источник новых клиентов
Создаем интересный контент
Предлагаем полный цикл СММ услуг – от анализа ЦА до работы с отзывами
SMM-продвижение позволяет привлекать аудиторию и активно взаимодействовать с ней. Однако прежде чем заводить страницу в FB, ВК или Инстаграм, стоит определить свою цель и разработать стратегию.
70 млн жителей России активно пользуются социальными сетями
От 30% до 70% пользователей различных соцсетей активно взаимодействуют с брендами
Каждый третий онлайн-заказ совершается со смартфона
SMM решает ряд серьезных задач:
Особенность SMM-продвижения – регулярное и продуманное взаимодействие с пользователям. В социальных сетях плохо работает тактика прямых продаж в лоб. СММ позволяет формировать у потенциальных клиентов доверительное отношение к бренду.
Важно! Одно из преимуществ социальных сетей – интересные посты обладают вирусным потенциалом.
Таргетированна реклама
Ретаргетинг
Покупка рекламы у блогеров и в других группах
Контент-маркетинг
Разработка стратегии продвижения
Формирование имиджа бренда
Общение с подписчиками и клиентами через ответы, комментарии, посты
Сначала мы находим заинтересованных клиентов с помощью таргетированной рекламы и постинга в тематических группах. Подбираем удачный контент, которым хочется делиться. Пользователи подписываются на страницу и с каждым новым постом все больше проникаются доверием к бренду. Потенциальные клиенты, убедившиеся в качестве предложения, решают сделать заказ.
В случае с сезонными продуктами результат может быть сразу после запуска таргетированной рекламы. Для остальных случаев сроки растягиваются на недели и месяцы.
Задачи, стоящие перед SMM-специалистом при разработке стратегии продвижения:
СММ-продвижение — это комплексная работа, включающая в себя ряд мелких и крупных задач, включая проработку контент-плана и выбор хештегов для каждого поста.
Чтобы выполнять свою работу качественно, SMM-специалист использует ряд инструментов. Платные онлайн-сервисы помогают отслеживать лидеров в своей нише, анализировать регулярность постов, рекламу, вовлеченность подписчиков.
Почему мы получаем лучшие результаты по продвижению в большинстве ниш? Мы следуем четкому плану, с пошаговым алгоритмом.
Проводим маркетинговое исследование
Анализируем конкурентов, чтобы найти сильные и слабые стороны конкурентов. Разрабатываем план продвижения с учетом ниши и особенностей позиционирования бренда.
Создаем упаковку бренда
Пишем продающие заголовки и тексты объявлений, находим максимально эффективные креативы. На этом этапе главная задача – заинтересовать пользователя и вызвать его на взаимодействие.
Анализируем данные
Используем мощные системы учета и анализа поведения пользователей. Знание поведенческих факторов позволяет отследить точки касания воронки продаж и повысить конверсию.
Анализируем обратную связь
Собираем отзывы о компании и продукте. В соцсетях гораздо проще получить обратную связь, чем из других каналов. Пользователи постоянно оценивают и рекомендуют понравившиеся компании, делятся своим мнением в комментариях и постах.
Кроссмаркетинг с дружественными брендами
Организуем совместные конкурсы и мероприятия, помогаем обмениваться публикациями с партнерами.
Отслеживаем тренды
Благодаря глубокому анализу конкурентов заимствуем хорошие идеи и дорабатываем их под себя.
SMM-продвижение – это работа не ради лайков и комментариев. Опытный специалист отслеживает как обратную связь, так и заказы. В число коммерческих метрик входят:
Внедряем сквозную аналитику, чтобы отслеживать результаты продвижения.
Эта социальная сеть больше подходит тем, кто делает ставку на текстовый контент. Отличительная особенность VK – здесь клиентов может найти любой бизнес. Благодаря широкому функционалу можно наладить тесный контакт с подписчиками. Кроме того, ВКонтакте – самая популярна сеть в Рунете.
Площадку стоит использовать бизнесам, делающим упор на фото- и видеоконтент. Эта социальная сеть до сих пор остается самой быстрорастущей. Здесь лояльно относятся к рекламе. В Инстаграме отлично работает публикация постов у крупных блогеров и взаимный обмен аудиторией.
Площадка подходит для компаний, ориентированных на состоятельную аудиторию в возрасте 30+. Несмотря на особенности интерфейса и проблемы с охватами постов, здесь можно найти людей, которые превратятся в ядро лояльной аудитории.
Преимущество Фейсбука – удобный рекламный кабинет. Он постоянно совершенствуется, благодаря чему легко можно проводить аналитику рекламных кампаний.
Позиционирование в соцсетях делится на 3 вида:
Тип позиционирования зависит от портрета потенциального клиента и желаемого имиджа.
Белые методы
Мы не рискуем бизнесами своих клиентов, поэтому не накручиваем подписчиков и не создаем активность ботами. Наша главная задача – привлечь лояльных пользователей и повысить конверсию.
Продуманное ведение
Аккаунты и группы в соцсетях ведутся строго согласно плану, составленному на основе статистики активности пользователей.
Четкие KPI
Мы пользуемся специальными инструментами анализа эффективности. Вы получаете данные о конверсии в подписку, о вовлеченности и трафике, о количестве заявок.
Комплексная раскрутка аккаунта или сообщества поможет вашему бизнесу наладить стабильный поток клиентов. Сделать расчет SMM-услуг вы можете прямо сейчас – оставьте заявку на расчет нашему менеджеру.
Закажите услуги SMM-продвижения под ключ – заполните форму или позвоните нам.