25

Превращаем соцсети в стабильный источник новых клиентов

Создаем интересный контент

Предлагаем полный цикл СММ услуг – от анализа ЦА до работы с отзывами

 

Превращаем соцсети в стабильный источник новых клиентов

Создаем интересный контент

Предлагаем полный цикл СММ услуг – от анализа ЦА до работы с отзывами

SMM-продвижение позволяет привлекать аудиторию и активно взаимодействовать с ней. Однако прежде чем заводить страницу в FB, ВК или Инстаграм, стоит определить свою цель и разработать стратегию.

Почему актуально SMM-продвижение

 

70 млн жителей России активно пользуются социальными сетями

От 30% до 70% пользователей различных соцсетей активно взаимодействуют с брендами

Каждый третий онлайн-заказ совершается со смартфона

Чего ожидать от продвижения в социальных сетях

SMM решает ряд серьезных задач:

  •         создать эффективную воронку продаж;
  •         получить качественную обратную связь от клиентов;
  •         увеличить постоянную аудиторию;
  •         повысить узнаваемость бренда;
  •         рассказать о товаре/услуге.

Особенность SMM-продвижения – регулярное и продуманное взаимодействие с пользователям. В социальных сетях плохо работает тактика прямых продаж в лоб. СММ позволяет формировать у потенциальных клиентов доверительное отношение к бренду.

Важно! Одно из преимуществ социальных сетей – интересные посты обладают вирусным потенциалом.

Что входит в SMM-услуги

 

 

Таргетированна реклама

Ретаргетинг

Покупка рекламы у блогеров и в других группах

Контент-маркетинг

 

Разработка стратегии продвижения

Формирование имиджа бренда

Общение с подписчиками и клиентами через ответы, комментарии, посты

 

Стратегия SMM

Сначала мы находим заинтересованных клиентов с помощью таргетированной рекламы и постинга в тематических группах. Подбираем удачный контент, которым хочется делиться. Пользователи подписываются на страницу и с каждым новым постом все больше проникаются доверием к бренду. Потенциальные клиенты, убедившиеся в качестве предложения, решают сделать заказ.

В случае с сезонными продуктами результат может быть сразу после запуска таргетированной рекламы. Для остальных случаев сроки растягиваются на недели и месяцы.

Задачи, стоящие перед SMM-специалистом при разработке стратегии продвижения:

  •         Анализ рынка и конкурентов.
  •         Сегментирование целевой аудитории.
  •         Поиск эффективных креативов для рекламы.
  •         Планирование бюджета.
  •         Контроль за продвижением продукта или услуги.

СММ-продвижение — это комплексная работа, включающая в себя ряд мелких и крупных задач, включая проработку контент-плана и выбор хештегов для каждого поста.

Чтобы выполнять свою работу качественно, SMM-специалист использует ряд инструментов. Платные онлайн-сервисы помогают отслеживать лидеров в своей нише, анализировать регулярность постов, рекламу, вовлеченность подписчиков.

Этапы СММ-продвижения

Почему мы получаем лучшие результаты по продвижению в большинстве ниш? Мы следуем четкому плану, с пошаговым алгоритмом.

Проводим маркетинговое исследование

Анализируем конкурентов, чтобы найти сильные и слабые стороны конкурентов. Разрабатываем план продвижения с учетом ниши и особенностей позиционирования бренда.

Создаем упаковку бренда

Пишем продающие заголовки и тексты объявлений, находим максимально эффективные креативы. На этом этапе главная задача – заинтересовать пользователя и вызвать его на взаимодействие.

Анализируем данные

Используем мощные системы учета и анализа поведения пользователей. Знание поведенческих факторов позволяет отследить точки касания воронки продаж и повысить конверсию.

Анализируем обратную связь

Собираем отзывы о компании и продукте. В соцсетях гораздо проще получить обратную связь, чем из других каналов. Пользователи постоянно оценивают и рекомендуют понравившиеся компании, делятся своим мнением в комментариях и постах.

Кроссмаркетинг с дружественными брендами

Организуем совместные конкурсы и мероприятия, помогаем обмениваться публикациями с партнерами.

Отслеживаем тренды

Благодаря глубокому анализу конкурентов заимствуем хорошие идеи и дорабатываем их под себя.

Как оценивать эффективность SMM

SMM-продвижение – это работа не ради лайков и комментариев. Опытный специалист отслеживает как обратную связь, так и заказы. В число коммерческих метрик входят:

  •         переходы на посадочную страницу из социальных сетей;
  •         средний чек привлеченных клиентов;
  •         конверсии.

Внедряем сквозную аналитику, чтобы отслеживать результаты продвижения.

SMM-продвижение ВКонтакте

Эта социальная сеть больше подходит тем, кто делает ставку на текстовый контент. Отличительная особенность VK – здесь клиентов может найти любой бизнес. Благодаря широкому функционалу можно наладить тесный контакт с подписчиками. Кроме того, ВКонтакте – самая популярна сеть в Рунете.

Продвижение в Инстаграм

Площадку стоит использовать бизнесам, делающим упор на фото- и видеоконтент. Эта социальная сеть до сих пор остается самой быстрорастущей. Здесь лояльно относятся к рекламе. В Инстаграме отлично работает публикация постов у крупных блогеров и взаимный обмен аудиторией.

Раскрутка в Фейсбук

Площадка подходит для компаний, ориентированных на состоятельную аудиторию в возрасте 30+. Несмотря на особенности интерфейса и проблемы с охватами постов, здесь можно найти людей, которые превратятся в ядро лояльной аудитории.

Преимущество Фейсбука – удобный рекламный кабинет. Он постоянно совершенствуется, благодаря чему легко можно проводить аналитику рекламных кампаний.

Позиционирование – основной метод СММ-маркетинга

Позиционирование в соцсетях делится на 3 вида:

  •         Коммерческое. Посты в этом случае имеют строго «деловой» характер. В них отражается информация о сотрудничестве.
  •         Неформальное. Оно рассчитано на привлечение подписчиков интересной и полезной информацией.
  •         Смешанное. При таком позиционировании посты коммерческого типа чередуются с информационными и развлекательными.

Тип позиционирования зависит от портрета потенциального клиента и желаемого имиджа.

Почему заказать продвижение в социальных сетях у нас выгодно?

Белые методы

Мы не рискуем бизнесами своих клиентов, поэтому не накручиваем подписчиков и не создаем активность ботами. Наша главная задача – привлечь лояльных пользователей и повысить конверсию.

Продуманное ведение

Аккаунты и группы в соцсетях ведутся строго согласно плану, составленному на основе статистики активности пользователей.

Четкие KPI

Мы пользуемся специальными инструментами анализа эффективности. Вы получаете данные о конверсии в подписку, о вовлеченности и трафике, о количестве заявок.

Заказать продвижение в соцсетях под ключ

Комплексная раскрутка аккаунта или сообщества поможет вашему бизнесу наладить стабильный поток клиентов. Сделать расчет SMM-услуг вы можете прямо сейчас – оставьте заявку на расчет нашему менеджеру.

Закажите услуги SMM-продвижения под ключ – заполните форму или позвоните нам.

error:

Взломай систему!
Подпишись на мой Телеграм - здесь ответы на вопросы, на которые никто и никогда не отвечал (Про копирайтинг, редактуру, SEO).

Копирайтинг для всех