Связь поколений

бренд-медиа для телеканала 2х2

22

Телеканал 2х2 — современное СМИ для взрослой аудитории. «Симпсоны», «Южный парк» и «Футурама» здесь крутятся круглосуточно.

 

Слоган канала — «Не взрослейте, это ловушка» ©

 

Теория поколений, со всеми её мемами и домыслами — отличная тема для бренд-медиа 2х2

Чтобы вам было веселее листать презентацию, предлагаю включить вот такой плейлист. Это мини-тест на бумера, зумера и миллениала. Когда доскроллите до конца, возвращайтесь сюда и ответьте всего на 1 вопрос — «Какая мелодия зацепила больше остальных?».

Шуточный тест на бумера, зумера и миллениала

Какая песня заставила вас прослезиться (или больше остальных запала в душу)?

Вкратце про теорию поколений. Впервые о ней заговорили писатели Уильям Штраус и Нил Хоу. Они связали периоды экономических подъемов и спадов с социальными циклами.

Сейчас все статьи, посты и ветки на пикабу/двачах, касающиеся теории поколений — это сваленные в одну кучу описания больших категорий людей. Слишком больших. И каждый второй материал повторяет одни и те же тезисы. При этом все эти портянки на 30+ тыс. символов зачитаны до дыр.

1500 посетителей в сутки на одну статью О_о

 

Статья в Тинькофф-журнале про бумеров и зумеров вошла в ТОП-5 самых читаемых редакционных материалов за всю историю ресурса!

А вот статистика Гугл Трендс и Яндекс.Вордстат

Цифры слева - это не количество запросов, а популярность в процентах. По этому покзателю "Зумеры" обходят даже биткоин в период хайпа
С начала 2021 года количество запросов, касающихся теории поколений, увеличилось в 3 раза и продолжает расти
А вот еще группа запросов по поколениям, и она расширяется очень бодро

Чем объяснить такой бешеный интерес к одной из самых спорных теорий прошлого века?

 

Мы очень любим читать о себе

Нам нравится вспоминать прошлое

Всегда приятно кого-то покритиковать

Бренд-медиа о теории поколений будет давать людям эмоциональный заряд и ответы на важные вопросы (о себе, общении с детьми и родителями, работе и бизнесе). Здесь найдется место юмору, мемам и забавным историям. Не обойдётся и без сложных аналитических материалов (о связи теории поколений с возрастной психологией и макроэкономикой).

 

«Связь поколений» — это издание без возрастных ограничений. Школьникам будет интересно скролить мемасы и листать обзоры гаджетов, студентам — искать ответы по отношениям, 30-летним бумерам — следить за новостями.

Основные разделы сайта — детальное описание поколений. Но материалы будут не просто о бумерах и зумерах. Издание поможет разобраться, почему происходят те или иные события и как налаживать отношения с представителями других поколений.


В издании для каждого поколения будет создан уголок с воспоминаниями. Сюда войдут обзоры музыкальных групп и сериалов, игр, мемов и цистерна другого слезоточительного контента.

Издание не ограничено описаниями поколений и их представителей. Его можно расширять бесконечно, добавляя новости, истории успеха, свежую статистику, обзоры игр и гаджетов. При этом тематика не будет размываться — материалы будут привязаны к особенностям выбранных поколений.

Зачем это все?

Очень много трафика. Пока он ничей — спокойно растекается по разрозненным статейкам, перепечатанным миллион раз.

Люди все больше развлекаются в интернете. Последние 2 года наглядно это показали. Взрывная шипучка из развлекательного и обучающего контента — то что нужно для современного бренд-медиа.

Направить мощный поток целевого трафика в нужное русло позволит издание «Связь поколений». Стоит помнить — люди УЖЕ знают, что искать и какими словами. Но пока не находят, или натыкаются на общие, очень большие и трудночитаемые статьи.

А если серьёзно?

 

Стоит ли ориентироваться на теорию поколений маркетологам серьёзной компании?

 

НЕТ — если смотреть на общую картину

ДА — если сегментировать каждую общность (поколение) на десятки подгрупп (по интересам, городам, предпочтениям в еде и т. п.) и для всех найти свои «крючки»

 

Точная сегментация базы читателей — одно из главных преимуществ этого медиа. Да читатели сами будут с радостью проходить тесты и рассказывать о своих предпочтениях в музыке, анимации, одежде, выборе услуг того или иного банка.

Почему дело выгорит?

Тема противостояния и связи поколений — вечна. Вспомним  самые популярные сериалы. У главных героев почти всегда большой разрыв в возрасте.

 

А еще у нового медиа нет конкурентов. Тематичный сайт с продуманной и глубокой структурой заберет большую часть трафика по всем запросам, связанным с мамами и сленгом теории поколений.

Насколько это реализуемо?

 

Проще, чем продать подвернутые джинсы представителям Z-поколения.

 

—  Что понадобится — контент для сайта, мемы для соцсетей, посты в Дзен.

 

—  Кто понадобится — грамотный сеошник, дотошные авторы и амбициозный главред.

 

—  Что нужно для продвижения — публикации в раскрученных сообществах и на сайте 2х2.

Сколько нужно денег на запуск нового журнала?

 

Размер вложений для запуска журнала может составить 600 тыс, а может и 6 млн. Все упирается в конкретные цели. Стоимость одной большой публикации не должна превышать 10 тыс. рублей (с учётом оплаты услуг редактора, сеошника, контент-менеджера).

 

Спустя 1,5-2 года стоимость контента снизится вдвое — будут приходить продавцы одежды, самокатов, наушников, очков виртуальной реальности и детских кресел со своими материалами.

Что в итоге?

Какая будет посещаемость — за первый год можно выйти на 1,5-3 к уников в сутки (даже при публикации 4 материалов в месяц). После закрытия 70-80% семантического ядра можно ожидать ежедневную посещаемость 5-10 тыс. человек.

В любом случае это лавина трафика. И ее пора направить на крутой, современный бренд.

Контакты  —  ВК    Тг

Игорь Белов принял вызов главреда

error: