бренд-медиа для телеканала 2х2
Телеканал 2х2 — современное СМИ для взрослой аудитории. «Симпсоны», «Южный парк» и «Футурама» здесь крутятся круглосуточно.
Слоган канала — «Не взрослейте, это ловушка» ©
Теория поколений, со всеми её мемами и домыслами — отличная тема для бренд-медиа 2х2
Чтобы вам было веселее листать презентацию, предлагаю включить вот такой плейлист. Это мини-тест на бумера, зумера и миллениала. Когда доскроллите до конца, возвращайтесь сюда и ответьте всего на 1 вопрос — «Какая мелодия зацепила больше остальных?».
Время вышло
Вкратце про теорию поколений. Впервые о ней заговорили писатели Уильям Штраус и Нил Хоу. Они связали периоды экономических подъемов и спадов с социальными циклами.
Сейчас все статьи, посты и ветки на пикабу/двачах, касающиеся теории поколений — это сваленные в одну кучу описания больших категорий людей. Слишком больших. И каждый второй материал повторяет одни и те же тезисы. При этом все эти портянки на 30+ тыс. символов зачитаны до дыр.
1500 посетителей в сутки на одну статью О_о
Статья в Тинькофф-журнале про бумеров и зумеров вошла в ТОП-5 самых читаемых редакционных материалов за всю историю ресурса!
А вот статистика Гугл Трендс и Яндекс.Вордстат ↓
Чем объяснить такой бешеный интерес к одной из самых спорных теорий прошлого века?
Мы очень любим читать о себе
Нам нравится вспоминать прошлое
Всегда приятно кого-то покритиковать
Бренд-медиа о теории поколений будет давать людям эмоциональный заряд и ответы на важные вопросы (о себе, общении с детьми и родителями, работе и бизнесе). Здесь найдется место юмору, мемам и забавным историям. Не обойдётся и без сложных аналитических материалов (о связи теории поколений с возрастной психологией и макроэкономикой).
«Связь поколений» — это издание без возрастных ограничений. Школьникам будет интересно скролить мемасы и листать обзоры гаджетов, студентам — искать ответы по отношениям, 30-летним бумерам — следить за новостями.
Основные разделы сайта — детальное описание поколений. Но материалы будут не просто о бумерах и зумерах. Издание поможет разобраться, почему происходят те или иные события и как налаживать отношения с представителями других поколений.
В издании для каждого поколения будет создан уголок с воспоминаниями. Сюда войдут обзоры музыкальных групп и сериалов, игр, мемов и цистерна другого слезоточительного контента.
Издание не ограничено описаниями поколений и их представителей. Его можно расширять бесконечно, добавляя новости, истории успеха, свежую статистику, обзоры игр и гаджетов. При этом тематика не будет размываться — материалы будут привязаны к особенностям выбранных поколений.
Очень много трафика. Пока он ничей — спокойно растекается по разрозненным статейкам, перепечатанным миллион раз.
Люди все больше развлекаются в интернете. Последние 2 года наглядно это показали. Взрывная шипучка из развлекательного и обучающего контента — то что нужно для современного бренд-медиа.
Направить мощный поток целевого трафика в нужное русло позволит издание «Связь поколений». Стоит помнить — люди УЖЕ знают, что искать и какими словами. Но пока не находят, или натыкаются на общие, очень большие и трудночитаемые статьи.
А если серьёзно?
Стоит ли ориентироваться на теорию поколений маркетологам серьёзной компании?
НЕТ — если смотреть на общую картину
ДА — если сегментировать каждую общность (поколение) на десятки подгрупп (по интересам, городам, предпочтениям в еде и т. п.) и для всех найти свои «крючки»
Точная сегментация базы читателей — одно из главных преимуществ этого медиа. Да читатели сами будут с радостью проходить тесты и рассказывать о своих предпочтениях в музыке, анимации, одежде, выборе услуг того или иного банка.
Тема противостояния и связи поколений — вечна. Вспомним самые популярные сериалы. У главных героев почти всегда большой разрыв в возрасте.
А еще у нового медиа нет конкурентов. Тематичный сайт с продуманной и глубокой структурой заберет большую часть трафика по всем запросам, связанным с мамами и сленгом теории поколений.
Насколько это реализуемо?
Проще, чем продать подвернутые джинсы представителям Z-поколения.
— Что понадобится — контент для сайта, мемы для соцсетей, посты в Дзен.
— Кто понадобится — грамотный сеошник, дотошные авторы и амбициозный главред.
— Что нужно для продвижения — публикации в раскрученных сообществах и на сайте 2х2.
Сколько нужно денег на запуск нового журнала?
Размер вложений для запуска журнала может составить 600 тыс, а может и 6 млн. Все упирается в конкретные цели. Стоимость одной большой публикации не должна превышать 10 тыс. рублей (с учётом оплаты услуг редактора, сеошника, контент-менеджера).
Спустя 1,5-2 года стоимость контента снизится вдвое — будут приходить продавцы одежды, самокатов, наушников, очков виртуальной реальности и детских кресел со своими материалами.
Что в итоге?
Какая будет посещаемость — за первый год можно выйти на 1,5-3 к уников в сутки (даже при публикации 4 материалов в месяц). После закрытия 70-80% семантического ядра можно ожидать ежедневную посещаемость 5-10 тыс. человек.
В любом случае это лавина трафика. И ее пора направить на крутой, современный бренд.
Набираю копирайтеров